Регламент чемпионата 2013
Правила проведения Чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу
MOTUL M1 – STUNTBATTLE RUSSIA 2013
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу проводится с целью подготовки начинающих и выявления сильнейших спортсменов, а также развития данного вида спорта в странах СНГ и Восточной Европы.
 
      КАЛЕНДАРЬ ЧВЕ MOTUL M1 - STUNT BATTLE RUSSIA 2013
  • 1 этап                        14 апреля (Россия, Санкт – Петербург, мотовыставка IMIS)
  • 2 этап                        27 апреля (Россия, Краснодар)
  • 3 этап                        11 мая (Татарстан, Казань). Внимание - дата утверждена.
  • СУПЕРФИНАЛ          20 - 21 июля (Россия, Москва, в рамках чемпионата мира WSBK)
Глава 2. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ
2.1. Контроль, подготовку и проведение соревнований осуществляет центр спортивного маркетинга «Motorsport Media & Marketing», именуемый далее как Генеральный организатор (или ГО).
2.2. Все права на чемпионат в целом и образующие его элементы, в том числе на профессиональную кино, видео и фотосъёмку, касающиеся самого Чемпионата или любого интегрированного в него события, в какой бы форме они не были созданы: рукописной, полиграфической, электронной или любой другой, принадлежат ГО.
Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1. Заявки райдеров на участие в чемпионате принимаются на сайте: www.Stuntoffice.ru
Глава 4. УСЛОВИЯ ДОПУСКА СПОРТСМЕНОВ К СОРЕВНОВАНИЯМ
4.1. К участию в чемпионате допускаются райдеры от 10 лет и старше, имеющие при себе:
  • Паспорт гражданина (для участников старше 14 лет). 
  • Свидетельство о рождении (для участников младше 14 лет).
  • Медицинский страховой полис, предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту, со страховой суммой покрытия не менее 100.000 руб.
  • Индивидуальные средства защиты: шлем, перчатки, мотокуртка (либо «черепаха»), с защитой спины, локтей и плечевых суставов, а также штаны, предусматривающие защиту коленей. 
Внимание:  райдеры младше 18 лет обязаны предъявить в секретариат соревнований нотариальное разрешение от родителей, в котором подтверждается, что родители разрешают своему сыну (дочери) участвовать в мотосоревнованиях.
 
4.2. Подписав заявку,  райдер, тем самым заявляет, что он:
  • обязуется выполнять все правила проведения Чемпионата;
  • освобождает ГО от ответственности за любые возможные убытки, нанесённые ему лично,
  • его здоровью или имуществу, а также причинённые ему кем-либо или по чьей-либо вине по ходу проведения тренировок, а также  показательных выступлений и всех остальных мероприятий, проходящих в рамках чемпионата.
Внимание:  по мнению судейской коллегии райдеры, не обладающие достаточным уровнем водительского мастерства, а также, не имеющие при себе надлежащих документов или экипировку, к участию в чемпионате - не допускаются.
Глава 5. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
5.1. Стартовые взносы с участников чемпионата не взымаются.
Глава 6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА.
6.1. Стартовый номер присваивается участнику согласно занятому месту в чемпионате 2012 г. Стартовый номер выдаётся участнику при регистрации на 1 - ый этап соревнования и сохраняется за ним на протяжении всего соревновательного сезона. 
 
Внимание:  любая несанкционированная ГО реклама на территории проведения чемпионата запрещена. 
Глава 7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
7.1. Соревнования состоят из свободной тренировки, квалификации и фристайла.
 
Квалификация для класса "STREET" - служит для оценки индивидуального уровня мастерства каждого райдера и проводится с целью выявления среди них пятёрки сильнейших (TOP - 5) для прохождения в финал. Квалификация включает в себя три базовых упражнения.
  • Восьмерка - бернаут - езда с постоянно буксующим задним колесом и вращением вокруг 2 конусов / на время.
  • Медленный вилли - проезд на заднем колесе дистанции в 30 метров / на время.
  • Стоппи на дальность - езда на переднем колесе, с предварительной полосой разгона в 30 метров и определением дистанции торможения.
Внимание: в случае неблагоприятных погодных условий (дождь) или низкого качества асфальта, по решению ГО и Главного судьи соревнований упражнение "Стоппи на дальность" может быть заменено на "Спид сёркл". 
 
Квалификация для класса "PRO" - служит для оценки индивидуального уровня мастерства каждого райдера и проводится с целью выявления среди них десятки сильнейших (TOP – 10) для прохождения в финал. Квалификация состоит из фристайл - программы:
  • 30 сек.  - даются на "разогрев" и приветствие зрителей
  • 3 мин. - отводится на фристайл (основное выступление райдера)
  • 30 сек. - даются на завершение программы
Фристайл для класса "STREET" (основная программа, 3 мин.) - служит для выявления сильнейших спортсменов принявших участие в этапе соревнования. Фристайл состоит из:
  • 30 сек.  - даются на "разогрев" и приветствие зрителей
  • 3 мин. - отводится на фристайл (основное выступление райдера)
  • 30 сек. - даются на завершение программы
Фристайл для класса "PRO" (основная программа, 4 мин.) - служит для выявления сильнейших спортсменов принявших участие в этапе соревнования. Фристайл состоит из:
  • 30 сек.  - даются на "разогрев" и приветствие зрителей
  • 4 мин. - отводится на фристайл (основное выступление райдера)
  • 30 сек. - даются на завершение программы
Глава 8. ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ РАЙДЕРОВ
8.1. Выступления райдеров оцениваются судьями следующим образом:
 
Квалификация для класса "STREET"
  • Восьмерка - бернаут - силовое вращение вокруг переднего колеса (букс), выполняется вокруг двух конусов установленных на расстояние 5 метров друг от друга. Время выполнения упражнения - 30 сек, с начислением – 1 очко, за каждый полный круг вокруг одного конуса.
  • Медленный вилли - проезд дистанции в 30 метров, на заднем колесе, на время, с начислением – 1 очко, за 1 сек.
  • Стоппи на дальность – проезд на переднем колесе, с предварительной полосой разгона 30 метров и последующим определением дистанции торможения, с начислением – 1 очко, за 1 метр. 
  • Спид сёркл - езда по кругу на заднем колесе. Время выполнения упражнения 30 сек, с начислением 1 очко, за каждые полкруга.
Фристайл для класса "STREET" и класса "PRO"
  • Сложность трюков: максимальное количество баллов – 30 (минимальное 0). Чем сложнее выполняемый трюк, тем выше оценка.
  • Исполнение трюков: максимальное количество баллов – 30. Оценивается правильность и чёткость исполнения трюков. В данной категории наибольшее количество баллов получает райдер, исполнивший трюки наиболее правильно (чисто, чётко). За падение с мотоцикла с райдера снимается 5 баллов. За каждый неоконченный трюк – 2 балла.
  • Привлекательность, индивидуальность и стиль: в данной категории оценивается индивидуальность и стиль райдера - то, как он умеет зажечь зрителя, поразить егосвоим уникальным набором трюков и стилем. Максимальная оценка – 20 баллов.
     
  • Разнообразие трюков: в данной категории оцениваются четыре 4 базовых упражнения. Максимальное количество баллов – 40. За каждую базовое упражнение максимальное количество баллов – 10.    
  1. Исполнение трюков на заднем колесе: 0 – 10 баллов;                                                          
  2. Исполнение трюков на переднем колесе: 0 – 10 баллов;                                                   
  3. Исполнение трюков езда вокруг своей оси: 0 – 10 баллов;                                  
  4. Акробатические элементы: 0 – 10 баллов.
Глава 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА. ИТОГИ ЧЕМПИОНАТА.
9.1. Места райдеров на этапе соревнования определяются по сумме баллов, полученных в квалификации и фристайле. Победителем этапа считается райдер набравший наибольшую сумму баллов. Райдер показавший второй результат, занимает 2 - ое место. Третий результат, занимает 3 - е место и т. д.
 
Внимание: в случае одинакового количества баллов у двух или более райдеров, победителем этапа соревнования считается райдер показавший более высокий результат во фристайл -  финале.
 
9.3. На каждом этапе соревнований райдерам занявшим с 1 - 10 места начисляются очки по схеме:
  • 1 место ............. 20 очков
  • 2 место ............. 15 очков
  • 3 место ............. 12 очков
  • 4 место ............. 10 очков
  • 5 место ............. 8 очков
  • 6 место ............. 6 очков
  • 7 место ............. 5 очков
  • 8 место ............. 4 очка
  • 9 место ............. 3 очка
  • 0 место ........... 2 очка
  • 11 место и выше .......... 0 очков.
9.4. Райдеры занимающие в турнирной таблице с 1 - 10 места в классе "PRO" (после 3 –го этапа чемпионата сезона 2013) получают право выступить в суперфинале, который состоится 20 - 21 июля 2013 г. в рамках Чемпионата мира по шоссейно - кольцевым гонкам WSBK 2013.
9.5. Места райдеров по итогам чемпионата определяются по сумме баллов набранных ими во всех этапах соревнований. Райдер набравший наибольшее количество баллов считается победителем. Райдер показавший второй результат, занимает 2 - ое место. Третий результат, 3 - е место и т. д.  
 
Внимание:  в случае одинакового количества баллов у двух или более райдеров, победителем считается райдер показавший более высокий результат на последнем этапе чемпионата.
Глава 10. СУДЕЙСТВО
10.1. В состав жюри входят четверо судей (главный судья, плюс ещё трое) которых назначает ГО чемпионата. Каждый судья оценивает одну из категорий:
  • Судья №1 - Сложность трюков
  • Судья №2 - Разнообразие трюков
  • Судья №3 - Исполнение трюков (техника и чистота исполнения)
  • Судья №4 - Привлекательность, индивидуальность, стиль.
10.2. Судьями могут выступать компетентные в данной области лица и (или) райдеры не принимающие участие в этапе соревнования.
10.3. По решению ГО количество судей может быть сокращено до  трёх. В таком случае Главный судья оценивает две категории одновременно.
Глава 11. ПРИЗОВОЙ ФОНД
11.1.   Призовой фонд в классе "PRO" распределяется на каждом этапе соревнования следующим образом: 
  • за I  место – 50.000 руб. 
  • за II  место – 40.000 руб. 
  • за III место – 30.000 руб.
  • за IV  место – 20.000 руб.
  • за V место –  10.000 руб.
В классе "STREET" – призовой фонд будет объявлен на 1 - ом этапе чемпионата 2013 г.
Глава 12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ
Глава 13. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
13.1. Нарушение _________________________________ Пенализация
  • Отсутствие страхового полиса _____________________ отказ в старте
  • Не прохождение тех.осмотра _____________________  отказ в старте
  • Отказ от официальной рекламы соревнования _______ отказ в старте
  • Задержка старта, финиша более чем на 30 сек. ______  дисквалификация
  • Неявка на официальные мероприятия  _____________  штраф в размере 1.000 руб.
  • Неявка на процедуру награждения  _______________   лишение призов
13.2. За некорректное поведение в отношении организаторов, зрителей, прессы, ТВ – штраф в размере 5.000 руб., либо исключение из соревнований.
13.3. Опасная езда или случай грубой езды (в частности, умышленный контакт с мотоциклом соперника) - предупреждение или исключение райдера из соревнований. Каждый такой  случай  расцениваются ГО как «неспортивное поведение», фиксируется и принимается ко вниманию для рассмотрения допуска этого спортсмена к последующим этапам соревнований.
Глава 14. ПРЕССА
14.1. Все  журналисты, освещающие соревнование должны иметь соответствующую аккредитацию полученную у пресс-секретаря Чемпионата. После окончания соревнования, каждый из сотрудников С.М.И. обязан по первому запросу пресс-секретаря предоставлять ему все отснятые фотоматериалы, а также, предоставить в согласованное с пресс – секретарём соревнования сроки опубликованные в С.М.И. материалы для отчёта. Журналистам, не выполнившие данные требования ГО вправе отказать в аккредитации на последующих этапах соревнований.
 
 
 
  • Титульный партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата
  • Партнер чемпионата